Традиционно операторы подключали основные телеком-услуги только в монобрендовых салонах, главная из услуг — базовая регистрация клиента. Это было ограничением скорости развития бизнеса. Вместе с тем перед компанией стояла задача в короткие сроки построить дилерскую сеть, повысить мобильность сотрудников и, главное, сделать доступным подключение абонентов из любой точки страны.
При этом компани нужно было решить ряд типичных проблем. Это частые ошибки при заполнении анкеты, длительное время обслуживания, очереди, невозможность подключить услуги, если абонент пришел без удостоверения личности.
«Тогда пришла идея — использовать решение по распознаванию документов и подтверждению личности в мобильном приложении для дилеров», — говорит Карина Иманкулова, Product Owner коммерческого департамента Dealer Pro. Подрядчиком выбрали Verigram, поскольку решения компании уже зарекомендовали себя на рынке. Плюс команда предложила гибкие условия и продемонстрировала готовность к экспериментам.