Когда компания начинала поиск поставщика, перед ней стояли две ключевых бизнес-задачи:- Обновление и поддержка в актуальном состоянии базы данных клиентов внутри технологического контура компании;
- Подключение опции онлайн-регистрации новых клиентов «Казахтелеком».
«На тот момент цифровизация в компании набирала обороты, и мы максимально стремились
к оцифровке клиентских путей», — говорит Александр Грядкин, проджект-менеджер команды интеграции «Казахтелеком».
Раньше, чтобы стать абонентом, человек должен был прийти в офис компании с удостоверением личности. Там консультант заводил данные о будущем абоненте в CRM-систему, сверял фото
в документе с человеком и после этого подключал к услугам. Другой пользовательский путь был организован через call-центр и передачу сканированной версии документов с помощью мессенджеров. Оба процесса занимали много времени и у абонентов, и у консультантов.
Задача нового сервиса заключалась в том, чтобы потенциальный абонент мог пройти этот процесс онлайн быстро и безопасно, а с консультантов снимались рутинные задачи перепечатки данных.
Изначально компания рассматривала двух поставщиков, проводила анализ функциональности
и устойчивости к мошенническим атакам. В результате, команда выбрала решение Verigram, поскольку оно соответствовало требованиям к архитектуре сервиса, безопасности и подходило
по цене.