Компании выдвигают несколько требований к автоматизированному решению:
- простота процедуры для клиента;
- высокое качество работы в сложных условиях (нестабильный интернет, слабый смартфон, плохое освещение и т.д.);
- строгое соответствие требованиям регулятора;
- устойчивость к мошенническим атакам;
- гибкая ценовая политика в зависимости от транзакций.
Важна также техническая сторона вопроса: ПО должно легко и нативно встраиваться в клиентские платформы.
Биометрическая проверка включает в себя распознавание, сопоставление лиц и подтверждение того, что перед камерой находится живой пользователь, а не поддельное изображение. Автоматизированное решение лежит в основе проверок клиентов.
Сервисы Verigram полностью соответствуют всем требованиям, а за счет производительности и качества алгоритмов показывает лучшие результаты среди вендоров на рынке.